Small town life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Small town life » Окрестности » Заброшенный особняк основателей


Заброшенный особняк основателей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Некогда величественное и поражающее своим убранством здание давно уже пришло в негодность. Сад вокруг дома превратился в непролазные кущи, некоторые стены обвалились, а крыша давно уже перестала спасать комнаты особняка от дождя и других буйств природы. В этом месте всегда безмолвно, и оно пользуется дурной славой среди суеверных горожан.

0

2

Квест № 35 С духами шутки плохи

Джонатан Гленн
- Черта с два я еще раз устрою подобное! - чертыхаясь и ругаясь, Джонатан пробирался сквозь мелкий колючий кустарник неподалеку от кромки леса. На небе светили звезды и луна, только вот их скудный свет не мог осветить то, что находилось у молодого человека под ногами. Лампу он, как назло, оставил дома, даже не вспомнив о том, что назначил "увеселительные" мероприятия ночью, да еще и в старом, полуразрушенном, полном призраков и тайн особняке основателей. Находился он достаточно глубоко в лесу, ни одна тропинка к нему не вела - жители туда не ходили, просто было не за чем. Старые, ветхие стены таили много опасностей, в первую очередь, опасность обрушения, а уж о призраке основателя давно ходили легенды.
Так или иначе, Гленну было просто необходимо пробраться в дом, подготовленный заранее. Он успел побывать там около четырех раз, слегка укрепив стены комнаты, в которой собирался устроить вызов, организовав там стол с выпивкой и закусками. Это предполагалось мелкое собрание молодежи, тайное, чисто для увеселения и обмена последними новостями и страшилками. По крайней мере, так было сказано в приглашениях, которые Джон передал либо написанные на бумаге, либо сказанные вслух четырем молодым людям: трое из них относились к семьям основателей и были приближены к своим сестрам и братьям в Совете, ну и обычная торговка, так некстати подвернувшаяся под руку во время разговора с одним их приглашенных.
Впереди показался просвет - опушка, на которой мрачно возвышался памятник старины - особняк, о красоте, величии и богатстве которого ходили небывалые истории. Сейчас было трудно сказать об этом: как снаружи, так и внутри дом был разрушен, часть старинных богатств перевезены в семьи глав или же Совет, а мелкие бытовые приборы растасканы семьями тех, кто не боялся духа и леса, скрывавшего в себе, ровно как и остров, множество загадок и историй. В одной из комнат особняка горел предусмотрительно оставленный свет от нескольких ламп, которые Гленн перетащил сюда еще позавчера. Выбравшись на свободное пространство, немного неуютно чувствуя себя в плотном кольце деревьев, выросших со всех сторон от здания, он отряхнулся от мелкой пыли, что нахватал по дороге, пытаясь нащупать, какой урон ему нанесла борьба с кустарником. Отметив незначительные повреждения, молодой человек уверенным шагом с гордо поднятой головой прошествовал в дом, в комнату, единственная встречавшая его теплым светом огня. Зажечь камин Гленн так и не решился, не осматривая дом в полной мере, он не знал, были ли живы в особняке перекрытия, или от малейшего нового осадка на каминном трубопроводе они развалятся. Поэтому пришлось как следует потрудиться, убирая помещение и освещая его. В углу слева стоял стол с закусками и выпивкой, прямо посередине круглый стол с обычными деревянными стульями для ночных посетителей. Всю комнату - на полу, окнах, любых не шатких твердых поверхностях - освещали маленькие свечи и лампы, что придавало комнате мрачную таинственность - именно то, зачем Гленн все это и устроил. Скоро должны били появиться первые гости - чтобы не оплошать и не щеголять дырявой рубахой, парень был вынужден переодеться в что-то более таинственное. Нашел он в старых гардеробах лишь сюртуки, поеденные молью, да старые ночные рубашки, чудом сохранившие сероватый цвет и целостность материи. Так или иначе, делать что-то надо было, и, накинув на плечи один из более прилично выглядевших сюртуков, он с тяжелым вздохом вышел на улицу, прихватив фонарь. Оставалось только ждать.

0

3

Элизабет Лонг
Элизабет не верит в привидения, не гадает на праздники, не плюет через плечо, а черную кошку скорее возьмет на руки, чем станет избегать пересечения с ней. Она слишком рациональна и знает, что если тряпичная кукла пляшет под потолком, то от ее конечностей непременно тянутся прозрачные ниточки к расторопным рукам кукловода. И все же пятничный вечер слишком скучен, а Лиз только и ищет повода развеяться после того, как очередной неудавшийся потенциальный этап ее личной жизни ускользнул едва ли не скорее, чем предыдущие. Хотя она, конечно, с самого начала знала, что все так и будет, ни на что не рассчитывала и совершенно не расстроена. Совершенно. Даже тем, что каждая веточка в лесу, через который она пробирается – тропинка как-то внезапно потерялась – считает своим святым долгом зацепиться за рукава или подол широкой кофты. Лиз морщится: не осталось бы зацепок, она терпеть не может выглядеть неопрятно.
Обычно прогулки по лесу умиротворяют, настраивают на лирический лад, если происходят днем или ранним вечером: пейзаж, птички поют, листочки шуршат… Но ночами даже знакомые тропы превращаются в декорацию для страшилок: каждый шорох кажется чужими шагами, темнота наползает со всех сторон, словно разлившиеся на лист бумаги чернила. И пусть Элизабет не считает себя трусихой, и вообще довольно решительна, но ей все же весьма неуютно. Обычно предусмотрительная девушка не догадалась захватить с собой даже свечи, понадеявшись на то, что разберется на месте. Ей неплохо удается экспромт в ориентировании на местности – да и ходить в Городке особенно некуда – но раз на раз не приходится. И, погружаясь в раздумья о некоторых личных неурядицах – нет, право, Лиз совсем не думает о том типе, что попросту сбежал позавчера, трус – девушка совершенно незаметно для себя пропускает очередной поворот и так и продолжает идти, пока не спотыкается о какой-то корень. Потирая коленку, на которой по счастливому сложению обстоятельств не осталось царапин, Элизабет решает, что идти назад бесперспективно и идет по примерному направлению вперед. Под ногами то и дело появляются ямы, коренья и кочки, приходится быть осторожной: однажды в детстве Лиз уже испытала на себе радости вывиха голеностопного сустава и не желает повторять это веселое приключение. Нашаривать путь в темноте, осторожно скользя ступней по земле – дело медленное, но зато цела останешься. Хорошо хоть она догадалась выйти пораньше, не придется опаздывать и краснеть за собственную нерасторопность.
Вспыхнувший огонек между деревьями кажется Лиз буквально светом в конце туннеля и, направившись чуть в сторону, прямо на него, девушка с удивлением обнаруживает, что всего через несколько десятков метров оказалась на потерянной тропинке. Та, по всей видимости, делала крюк, огибая тот участок леса, полный мелких овражков, чью прелесть она успела сполна ощутить на себе. Девушка торопливо отряхивается, с недовольным шипением вынимая из рыжих волос застрявшую веточку, и старается не слишком ускорять шаг. Не хватало еще, чтобы кто-то подумал, будто она побаивается ночного леса, это несолидно. Старинный особняк постепенно выплывет из ночи, хотя его края по-прежнему прячутся во тьме. Дом явно находится не в лучшем состоянии и явно для жилья непригоден. Элизабет надеется, что старые перекрытия недостаточно сгнили, чтобы во время их маленького ночного приключения обрушиться прямо на голову. Но все же внутри оказаться будет приятнее, чем одной посреди темного леса. Лиз с облегчением вздыхает.
Фигура с фонарем на фоне фасада явно вписывается в антураж «дома с привидениями», хотя от нее и явно попахивает балом-маскарадом, на который Лиз совершенно не настроена. Может, она и идет заниматься ерундой, но не настолько, чтобы вырядиться в пыльный мешок позапрошлого сорокалетия.
- Вы ли это, Вергилий? – подходя, хмыкает Элизабет и поднимает брови в показном удивлении. Девушка надеется, что в ее голосе не слишком много сарказма: она все же в гостях, - Позволите войти?

0

4

Серена Уилкинсон
  Девушка ловко прокрадывалась среди веток, стараясь не сделать зацепок на пуловере, который она позаимствовала у сестры. Вряд ли она обрадуется новому взгляду и дизайну на старую вещичку, которую она любит так же, как и Серена. Девушке была безразлична темнота и плохо проглядывающая тропинка, ее мало что сейчас пугало. Эти страшные силуэты и звуки просто ни с чем не сравнить с разгневанной сестрой. Потому самое главное было круто маневрировать и застывать в забавных позах, чтоб сохранить вещь и не получить от Хлои большущий нагоняй. Серена, как бабочка, стремительно направлялась к источнику света, так как иного ориентира у нее не было. Дом почти сливался с кривыми ветками и самой ночью, создавай пугающие колыхающие элементы и тени, которые упорно не замечались Уилкинсон, хотя она была из того рода девушек, которые ненавидят различные мистические легенды, а тем более места, от которых по ночам веет ужасом и нахождении рядом пробуждает мурашек, не просто бегущих по телу, а мчащихся как бешеных. Но не сейчас и не здесь, все мысли были заняты совершенно другим, а именно странным мероприятием, на которое ее пригласили.
   Уилкинсон любили приглашать на масштабные мероприятия, но на столь странные и узконаправленные, как она поняла, ни разу. Да и место было не из самых лучших, что уж говорить. Но женский интерес всегда берет свое, плюя в лицо безопасности и разумности.
   " Любопытно, почему так и ничего не сделали с этим особняком. Допустим, устроили бы реконструкцию. Это было бы весьма уместно и атмосферно, чтоб там собирались главы семей. Ох, можно было бы устроить вечеринку по сбору средств на облагораживание этого места. Это все-таки история и архитектурный памятник города. Хм, но куда любопытнее, как здесь разрешают проводить какие-то мероприятия? Разве это территория не относится к частной? Как только вернусь домой, нужно поговорить с Хлоей, ибо больно это странно."
   Девушка сжала в руках приглашение и тяжко вздохнула. Уже хорошо проглядывалось крыльцо, как и две фигуры, которые о чем-то говорили. Серена слегка поморщилась, ибо это ей напомнило о том, что она так и никому не сообщила куда направляется и когда вернется. По идеи они не должны поднимать панику, но кто его знает для чего она может понадобиться в дома.
   Подобравшись ближе, девушка улыбнулась и сказала:
  - Доброй ночи, - Серена мило улыбнулась Джонатану и Элизабет. Эти лица ей были знакомы. Джонатана она часто видит в библиотеке, когда заходит за различным материалом, а Эли является одной из членов семьи основателей. Знать каждого члена семьи основателей это одна из подготовок к будущему вхождению в совет, ибо тот кто владеет информацией - владеет миром. - Мы кого-то еще ждем? - спросила беззаботно Эс, как будто она находилась среди своих старых друзей. Хотя чего чувствовать что-то противоположное? Ведь люди были ей знакомы, возможно, не лучшие друзья, но все же, хотя место из-за этого не становилось менее странным. Разве что-то плохое может произойти?
   Откинув все плохие и подозрительные мысли, списав все на магнитные бури, которые мешали здраво рассуждать и заставляли сомневаться. Она радостно схватила Элизабет за руку, как будто они пришли не на спиритический сеанс, а покататься на каруселях.

0

5

Морган Грин
В предвкушении чего-то интересного Морган пробиралась по лесу, мысленно нахваливая себя за то, что предусмотрительно взяла фонарик. Идти без него было бы куда неудобнее, и вряд ли бы у девушки получилось сохранить такое хорошее настроение, какое было у нее сейчас.
В старом особняке, где предполагалось собрание, Морган была только в далеком детстве, еще с папой, и воспоминания у нее сохранились весьма обрывочные. Она помнила лишь то, что ей было страшно и жутко. И именно эти чувства она хотела испытать сейчас еще раз, чтобы слегка разогнать кровь и развеять ту обыденность, в которой приходилось жить.
Неубранная вовремя ветка хлестко ударила девушку по руке, угодив прямо в довольно большой синяк – след недавнего примирения с Брайаном. Морган поморщилась и, взявшись за ветку, перегнула ее пополам, дожидаясь хруста. Получив от этого какое-то мрачное удовлетворение, девушка пошла дальше, направляя луч от фонаря во все стороны. Неширокая полоска света выхватывала из темноты только деревья, казавшиеся скрюченными и жутковатыми, и Морган наслаждалась граничащими со страхом ощущениями, которые вызывало у нее это зрелище.
То, что изначально в списке приглашенных на собрание ее не было, девушку нисколько не волновало. Она сама напросилась на приглашение, хотя, по всем правилам этикета, должна была вежливо удалиться, когда приглашали мисс Лонг. И теперь была очень этим довольна, потому что вечер и ночь обещали быть насыщенными и интересными.
В скором времени луч фонаря высветил расступившиеся деревья и полянку за ними, на которой и находился старый особняк. Морган невольно вздрогнула, ведь именно с этого здания все и началось. Нахлынули обрывки воспоминаний детства: папа за руку ведет ее к этому дому и страшным голосом рассказывает уже превратившуюся в легенду историю. На секунду Морган стало жаль, что рядом нет Брайана, но эту мысль она сразу же отбросила. К Брайану она придет потом, когда все закончится. Будет рассказывать ему все подробности, вплоть до того, какая одежда была на Элизабет и Серене, которых она уже увидела стоявшими в дверном проеме особняка. А Брайан будет молча читать газету и совсем не слушать ее.
Морган подошла к особняку и поднялась по ступенькам, оглядела собравшихся. Элизабет и Серена стояли, взявшись за руки, а на лице облаченного в какую-то странную одежду Джонатана читалось явное нетерпение.
- Можем начинать, так? – Морган улыбнулась практически искренне. Ей действительно не терпелось начать вызов духа, хотя в глубине души она относилась к этой идее очень скептично.
Дождавшись, пока библиотекарь пройдет внутрь дома, девушка тоже сделала шаг вперед и ненадолго застыла, наслаждаясь мрачным и пугающим впечатлением, которое производил этот особняк. Морган чувствовала, что не пожалеет, что пришла сюда, даже если со спиритическим сеансом ничего не получится. Ее уверенность окрепла, когда она увидела стол с выпивкой и чем-то вкусным, чего она разглядеть пока еще не могла.
- А вы неплохо подготовились, - обратилась она к Джонатану. – По крайней мере, голодными мы отсюда не уйдем.

0

6

Никогда не знаешь что ждет тебя за определенной чертой, ведь так? Будь то: вступление на новую должность, знакомство с новым человеком, свадьба или же просто глупая жажда адреналина. И в общем-то такой человек как Хлои, наверное никогда бы и не пошла на непонятное сборище молодежи под предлогом вызова духов, но о чем речь, если мы говорим о Серене. Как только ее пригласил Джонатан это сразу было примерно так : "да, да, да, конечно, я согласна! Может чем нибудь помочь? Если надо говори. боже как это будет круто!" - и это я еще упустила улыбки и счастливые глаза .
И все бы конечно хорошо, если Серена была бы немного.. хмм.. по спокойнее, что ли. Ладно, не будем об этом.
Когда ты стоишь уже почти на пороге, пути назад нет, и даже,  строгая сестра двойняшка, пожалуй, не сможет прибегать сюда и уволочь Эс домой, хотя бы потому, что она не знает об этом, зато когда Серена явится домой, это будет допрос с пристрастием.
Само это чувство предвкушения мистических событий, нереально будоражили кровь, выбрасывая в ту же большое количество эндрфинов; главное что бы ожидания оправдались, что бы все получилось страшно, а не так, как в раннем возрасте при  вызове пиковой дамы, это ведь детский лепет - не более .
Стоя сейчас около огромного заброшенного особняка, всматриваясь в лица, каждых здесь стоящих, у обычного человека сработал бы инстинкт самосохранения и он бы сказал мол что-то тут не ладно, я пожалуй пойду, но только не эти троя.
Джонатан так "сладко" произнес свое приглашение в дом, от чего внутри С заиграло легкое недоверие, хотя быстро исчезло благодаря радостным улыбкам остальных девушек.
Вперед и с песней! - и опять обычная веселая улыбка озаряет лицо девушки. Пыльный дом, со скрипучими половицами - отличное место не только для духов, но и для вампиров. Так стоп. Это уже из другого жанра, забудем.
- Наверное душу какой-нибудь бывшей сладкоежки. Я бы на твоем месте не налегала на печенье, может оно отравлено или приготовления специально для душ умерших наших предков - пытаясь произнести    это устраивающим голосом и без смеха, блондинка смотрела прямо в глаза Элизабет.
В помещении повисло неловкое молчание, во время которого, девушка взяла со стола бокал вина и недолго думая сделала первый глоток, как бы пробуя его на вкус, к сожалению, в такой обстановке было вовсе не до изучения прекрасного букета напитка, но вкус был хорошим. Обернувшись к Лиз, Морган и конечно же Джонатану - Теперь нам следует добыть нашу кровь и проколоть ножом пальцы или просто взяться за руки? - фраза сопровождалась легким смехом Эс. А сам страх этого места испарился, только непонятно от чего, то ли от того, что тут и не было страшно, то ли крепость вина.
Жаль что они совсем не в современном мире, ведь будучи у нее тот же самый айфон - лента инстаграмме давно бы была засорена "супер профессиональным" фотографиями ее спутниц и спутника, а так же фотографиями этого заброшенного особняка, ну а что уж говорить про твиттер ? Там бы каждые пять минут обновлялись посты из ряда : "ну и зачем я сюда пришла?", "Ох тут так мистически скрипит пол", "Я и не думала никогда, что попаду на такой сеанс", " Морган выглядит так странно, хотя мы ничего не курили. Лол" - может и хорошо что в этом городке нет новейших технологий? В этом ведь есть и огромные преимущества, например в том, что люди здесь знают друг друга с рождения и в лицо; тут не сложно распознать мятежника или нарушителя правил, главное быть внимательным и самим не стать жертвой наблюдения. Хотя тех людей, которых ты знаешь с пеленок очень сложно поверить что они плохие, мы ведь всегда стараемся найти в человеке хоть что нибудь хорошее. По крайней мере, это привычка Серены.
За окном дома, темнота, кажется уже полностью поглатила лес, что конечно создавало не совсем комфортное ощущения, все таки она не так хорошо знала Джонатана, а это место находится далеко от жилых домов, здесь их никто не услышит и никто не найдет, ну, точнее не сразу. Что за меланхоличные мысли? Отдохни с друзьями и выкинь из головы эту брехню! Серена, ты вообще ты или не ты?! - осушив до конца свой бокал, девушка поставила его на тумбочку, сделав несколько шагов в сторону, создав тем самым неприятный скрипучий звук. - поскорее бы начать. - озвучив свои мысли, она всмотрелась в глаза самому организатору этого действа.

+3

7

Дата: 25 июня 31 года 3 сорокалетия (вторник)
Время: 12:00 - 14:00
Погода: +31 °C: воздух не движется, сложно дышать. На небе ни облачка.

0


Вы здесь » Small town life » Окрестности » Заброшенный особняк основателей