Все номера гостиницы представляют собой однотипные аккуратные комнаты и содержат в себе лишь самое необходимое: двуспальную кровать, тумбочку, невысокий шкаф, да небольшое зеркало у самого входа. Помимо всего прочего, каждый номер снабжен совмещенным санузлом, в который ведет неприметная дверь напротив постели.
Номер 4
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22013-03-17 14:28:46
Квест № 34 Вы у моих ног
Томас Коул
Том читал газету, растянувшись на диване. Сью суетилась на кухне, убирая остатки на редкость вкусного ужина, а Энни бегала между кухней и гостиной, лучась от счастья. Том подозревал, что хорошее настроение дочери было вызвано его непривычно ранним приходом с работы. Наблюдая за ней поверх газеты, мужчина испытывал смешанное чувство удивления и радости от того, что его дочь, еще недавно бывшая смешным толстым свертком с розовой лентой, уже через несколько лет станет настоящей красавицей.
- Хочешь, погуляем? – улыбнулся Том девочке, подчиняясь внезапному порыву. – И маму с собой возьмем.
Сью, к его удивлению, отказалась, зато Энни пришла в восторг. Гуляя с ней, Том особенно остро ощутил всю прелесть вот таких семейных вечеров, когда можно идти по узким улицам городка, сжимать в руке теплую ладошку дочери, вдыхать свежий вечерний воздух, и знать, что дома ждет все еще любящая его жена. Он знал, что в скором времени ему придется всего этого лишиться, но не жалел о своем решении бороться за власть до конца. Но ведь эта борьба могла подождать. Поэтому Том, выбросив из головы все омрачающие удовольствие мысли, повел Энни в кафе, накормил двумя огромными порциями мороженного, взяв с нее слово не говорить об этом маме, а себе купил небольшую бутылку пива, которое потягивал под не по-детски строгим взглядом дочери. Но даже это осуждение в ее глазах не могло испортить ему вечер.
Уже на пути домой, возле самой калитки, они встретили почтальона. Тот, недовольно ворча, вручил Коулу коробку. Опыт подсказывал Тому, что лучше не открывать такие вещи в присутствии жены и дочери, поэтому в ответ на любопытный писк Энни мужчина только загадочно улыбнулся и сказал, что там сюрприз для нее. Совесть неприятно кольнула, но Том отмахнулся от этого и пообещал себе в скором времени действительно купить дочери подарок.
Коробку он открыл в спальне, пока Сьюзан принимала душ. И мысленно похвалил себя за предосторожность – ее содержимое могло вызвать и у жены, и у дочери массу вопросов. Внутри коробки лежало что-то, что Том сначала принял за обыкновенную шелковую тряпочку, и только потом, уже развернув, сообразил, что это была накидка. Под ней находилась такая же шелковая маска. Он и сам не до конца понимал, в чем дело, потому что на карточке, лежащей внутри посылки, не было ни имени, ни пояснения, только несколько цифр и указание не входить без этих вещей.
Том в недоумении смотрел на эту посылку, странную даже для розыгрыша. Потом еще раз взглянул на карточку. Цифры сверху наверняка обозначали время, а те, что были написаны ниже, Коул решил считать номером отеля. Стало ясно, что ему назначают свидание. На обратной стороне карточки Том увидел не очень четкое изображение женской фигуры, и это решило дело. Смяв податливые шелковые накидку и маску, Коул засунул их в карман, надеясь, что он оттопыривается не слишком заметно. Карточка была спрятана туда же, а коробку Том, недолго думая, выбросил в окно, чтобы поднять по дороге. Сделал он это как раз вовремя, потому что за дверью раздались шаги вышедшей из ванной Сью.
На этот раз совесть кольнула сильнее, но Том, в предвкушении отличной и бурной ночи, не обратил на это внимания. Свидания ему назначали довольно часто, но таким образом еще никогда. Мысль о том, что это – дело рук Тейлор, мужчина отверг сразу. Не в том состоянии была Оуэнс после встречи с человеком в плаще, чтобы приглашать его на свидание в отеле.
Виновато целуя жену в щеку, Коул бормотал что-то о срочных делах, но в ее глазах видел только грустное и слегка насмешливое понимание. Это было неприятно, но, выйдя из дома и подобрав коробку, лежащую на клумбе под окном, Том выбросил это ощущение из головы. Предвкушение чувственной и страстной ночи вытеснило из его сердца недавнее наслаждение атмосферой семейного уюта, и он шел к отелю, рисуя в своем воображении самые разнообразные картины, волновавшие тело и заставлявшие его замирать в ожидании.
Перед входом в отель пыл Тома слегка угас - надевать на себя шелковые тряпочки ему не хотелось. Но, сравнив необходимость наряжаться в идиотскую одежду с возможностью весело провести время, он все же натянул на себя и накидку, и маску, попутно подумав, что нужно посоветовать этой таинственной девушке быть более осторожной и не отправлять таких посылок домой к нему, женатому человеку, домой. Ему повезло, что она не попала в руки к Сьюзан.
Повезло ему еще и в том, что портье на месте не оказалось, и никто не видел его в этом наряде. Быстро взбежав по лестнице на третий этаж, Том нашел нужную ему дверь и без стука толкнул ее, вошел и огляделся. В комнате царил полумрак, и глаза мужчины не сразу привыкли к нему после ярко освещенного коридора отеля.
- Ты звала меня? – спросил Том. Пока что он никого не видел, но надеялся, что позвавшая его женщина услышит и выйдет к нему.
Поделиться32013-03-17 14:29:00
Брайан Хилл
Резкий стук в дверь заставил пастора приоткрыть глаза. Ещё с минуту он сонно всматривался в темноту комнаты, пытаясь собраться с мыслями. Стук так и не повторился. Потянувшись, мужчина скинул с груди раскрытую книгу и сел. Угораздило же его заснуть на диване. Знать бы, который час.
Преподобный пошарил рукой по столику, захламлённому кучей листов, обёртками, остатками еды, и нащупал часы. Десять вечера. Поздновато для каких-либо визитов, разве что это опять подручные одного из глав или же Морган решила вдруг извиниться за то своё поведение в церкви. Дорогого тогда ему стоило убедить мисс Селби забыть об этом досадном происшествии, но ещё тяжелее было самому избавиться от нарисовавшейся перед глазами мерзкой картины. Он даже не знал, верит ли её словам, но каждый раз, когда думал о том, что это всё правда, ему хотелось кричать от бессилия и накатившей злости. Впрочем, вряд ли Морган одумалась, да и постучать она бы не догадалась.
Брайан ещё немного посидел в надежде, что возможный посетитель уйдёт, но всё же встал, предварительно стряхнув с колен крошки. Однако за дверью, к счастью, его никто не ждал, лишь сиротливо лежала на крыльце небольшая посылка. Странно, он вроде ничего не заказывал в последнее время.
Уже дома, разорвав свёрток, мужчина с удивлением обнаружил маску на пол-лица и плащ. Уж что-то подобное он точно не мог купить. Может, адресатом ошиблись? Но нет, на обертке отчетливо значилось его имя и дом. Ерунда какая-то.
Пастор встряхнул накидку, собираясь сложить её назад, как вдруг из складок выпала карточка. Но к разгадке её содержимое не приблизило, скорее наоборот, создало новые вопросы. Нацарапанные на гладкой поверхности цифры явно означали время и номер комнаты в отеле, но, чёрт возьми, что за игры? Недавние события, произошедшие в городке, явно не располагали к какому-либо риску и делали послание ещё более подозрительным. Однако же выведенный тушью женский силуэт на обратной стороне развеял все сомнения. Ну конечно это Морган. Кто ещё бы мог устроить подобное представление?
Брайан раздражённо смял карточку и отбросил куда-то вбок. Неужели она думает, что он так легко поддастся ей вновь после той сцены?! Она ведь как обычно и не потрудится даже попросить прощения. Интересно, она вообще хоть раз чувствовала себя перед ним виноватой?
Взгляд мужчины снова упал на сверток. С другой стороны, а вдруг она вместо извинений запланировала для него что-то особенное? Комната в отеле, маска – весьма недвусмысленный намек. И чем подобное хуже пустого «прости»?
Пастор ещё немного постоял в задумчивости, но решение уже было принято. К нужному времени мужчина уже мог опоздать, поэтому он в спешке скинул с себя облачение священника и полез в шкаф за чем-то менее заметным. В обычной одежде его видели редко и, что интересно, почти никогда не узнавали.
Вскоре он стоял перед зданием отеля, сжимая в руках порванный свёрток. Наряжаться клоуном на улице желания не было, и пастор решил облачиться в предписанный образ перед самой дверью. Портье был на месте, но никакого внимания на Брайана не обратил, лишь лениво скользнул по нему взглядом. Не узнал – с лёгким самодовольством понял преподобный.
Остановившись у нужной комнаты, Брайан нацепил на лицо маску, накинул плащ, после чего уже без стука вошёл. Внутри царил полумрак, но у окна всё равно отчетливо различалась чья-то фигура. Как ни странно – мужская.
- Что это всё значит? – недоумение в его голосе начало сменяться раздражением.
Поделиться42013-03-17 14:29:23
Йоханнес Свенссон
Рабочий день шел как обычно. Привычные дела настолько завлекали Йохана, что порой ему казалось, что никуда он не исчезал и нигде не появлялся. Конечно, ему очень не хватало точных приборов, нормальной операционной и стерильности, но, с другой стороны, в любых обстоятельствах врач остается врачом. Не суть важно, какими препаратами и инструментами ты помогаешь пациенту. Главное, что ты делаешь это. Он быстро зарабатывал себе уважение в команде и среди жителей, и понимал, что ему даже нравится тут. Маленький городишко не давил, как столица. Тут люди были милыми и тихими. Если и было на земле место, где Йохан мог раскрыться, так это оно.
После обеда к нему в кабинет забежал мальчишка и со светящимся от гордости лицом положил на стол коробку. Получив пару конфет из тех, что приносили Йохану пациенты, мальчик сбежал, а мужчина остался один на один со странной коробкой. Он мало кого знал в городке, и посылок ему было получать не от кого. осмотрев ее со всех сторон, понюхав и даже пару раз встряхнув, Свенссон распустил ленту и поднял крышку.
Ничего особенного на первый взгляд он не заметил. Никаких бомб и страшных пакетиков с порошком. Только плотная маска на куске черного шелка и белый конверт. Взяв последний в руки, он развернул его. Только время и номер в отеле. Все это выглядело очень странно, но, надо признаться интригующей. Повертев в руках записку он увидел женский силуэт и приподнял одну бровь. Может быть, городок не так прост, как ему показалось на первый взгляд? Йохан был одинок, даже более того, не помнил ровным счетом ничего о прошлой жизни и наличии или отсутствии девушки. В любом случае, все это могло было быть очень даже забавно, и ничто ему не грозит.
Спрятав коробку в стол, остаток дня Йохан провел в приподнятом настроении и даже несколько раз улыбнулся сам себе. Несмотря на свой характер, сейчас он старался не думать и не анализировать, а просто взять и попробовать что-то новое для себя. Это могла быть какая-то очаровательная поклонница, и нет ничего плохого в ужине при свечах в номере отеля. Кто сказал, что дело обязательно дойдет до секса или еще чего?
Сразу после работы Йохан направился домой, принял душ и переоделся в менее официальную одежду. Он даже успел сделать себе и поглотить легкий перекус и кофе. Он чувствовал себя бодрым, и интерес возрастал с каждой минутой. Рассчитав время, он вышел за двадцать минут, и в нужный час был ровно у двери. Правда, необходимо было еще придерживаться образа, и потому Свенссон достал из коробки, что держал в руках, плащ и маску. Плащ он накинул и даже натянул капюшон, маску приставил к лицу и завязал шелковые ленты на затылке. Если он и выглядел посмешищем, то сейчас любопытство перевешивало. Взяв так же записку, думая. что она может служить приглашением, мужчина постучал. Прошло несколько секунд, но ему никто не ответил. И уж как он не любил такие моменты, но сам вынужден был толкнуть незапертую дверь и робко, медленно войти внутрь.
В номере царил полумрак, пахло чем-то приятным, но у него было плохое зрение, а очки он оставил дома, и потому сейчас чувствовал себя отвратительно, не имея возможности различить силуэт перед ним.
Прочистив горло, Йохан негромко проговорил:
- Я получил приглашение.... Все верно? - мужчина перешагнул с ноги на ногу и опустил голову, уже жалея, что заявился сюда.
Квест закрыт!
Поделиться52013-03-17 15:17:44
6 июня 31 года 3 сорокалетия (воскресенье).
16:00 - 21:00. +27 °C: безветренно, небо ясное.
Поделиться62013-05-10 22:39:45
Дата: 25 июня 31 года 3 сорокалетия (вторник)
Время: 12:00 - 14:00
Погода: +31 °C: воздух не движется, сложно дышать. На небе ни облачка.