Я понимал все, что она говорила. Это было чертовски странно и очень больно, но я не собирался с ней спорить, я должен был ее отпустить. Там, за пределами этого, есть еще один мир, другой. Тот, который она называет домом. Тот, который покинул я. Я ли? Тот, в котором ее ждут. Много людей, дорогих ей людей, очевидно. Я же никуда не денусь, я останусь тут, я буду ждать ее на пристани. Вечность - громкое слово.
- Я понял. Я буду ждать. Месяц это совсем не много, это нормально. Можно представить что мы учимся в разных городах... - я попытался улыбнуться, но выходило плохо.
В ответ на ее предложение я кивнул, оставил деньги за кофе, и, взяв девушку за руку, вывел из кофейни.
Мы молча дошли обратно до пристани, я ощущал внутри сосущую пустоту. Она еще не уехала, а мне уже казалось, что я расстаюсь с частью себя. Мы остались немного вдалеке от кораблей, я не спрашивал причины, для этого еще будет время. Потом. Наверное. Когда у нас будет немного больше времени на нас двоих. Когда время не будет толкать в спину.
- Не знаю, что будет со мной за это время. Не представляю, как приду сегодня домой, с этим новым сердцем, с этой головой, заполненной тобой. Мне все еще немного кажется, что я сошел с ума. Хотя, с другой стороны, достаточно просто протянуть руку, чтобы убедиться, что ты реальна, материальна.
Поймав ладошку девушки, я легко притянул ее к себе и обвил рукой ее тонкую талию, уткнулся носом в шелковые волосы и вдохнул воздух.
- Не хочу тебя задерживать и одновременно очень хочу удержать. Не буду брать с тебя обещаний, но ты должна знать, что я буду здесь. Обязательно. Что бы ни случилось. Если буду жив, конечно, - я хмыкнул и легонько потерся щекой о ее щеку. Проведя кончиком носа по лицу девушки, я губами нашел ее губы и не закрывал глаза во время поцелуя, утопая в ее взгляде. Кого видела она перед собой? Кого целовала? Да и я... Влюбился ли в эту девушку я, или тот, другой Кристиан, что жил в параллельном мире? Пожалуй, для этих размышлений у меня будет месяц без нее, а сейчас можно позволить себе насладиться моментом.
Я не выпускал ее из объятий до последнего, но как только в глазах увидел, что ей пора, без лишних слов ослабил хватку. Еще один поцелуй, стертая с ее щеки слеза и долгий, очень долгий взгляд ей в спину, ровно до того момента, как девушка скрылась за поворотом.
Я остался один на один с этой новой вселенной. Я чувствовал себя невероятно счастливым и несчастным одновременно. Мне было больно внутри и в то же время хотелось воспарить. Я однозначно двинулся умом, но уже ничего не мог с этим поделать.
***
Месяц оказался сложнее, чем я думал. Я все равно приходил на пристань. Не каждый день, но раз пятнадцать точно. Я все надеялся, что "ну вдруг, случайно, ну а если...". Но вдруг не случалось, а я не отчаивался. Я думал о ней. Писал о ней всякую ерунду в блокноте, даже пытался нарисовать ее, но руки у меня никогда не росли из нужного места. Элисон и Кристоф заметили, что со мной что-то не так, пришлось рассказывать про выдуманную проблему в колледже, о которой не должен узнать отец. Отец. Мать. Диана и Дана. Приехав к ним на выходных, я пытался представить, что их копии есть где-то еще, что они сейчас тоже ходят, дышат, говорят. Получалось плохо, но было интересно. К сожалению, никто, кроме Кристины, не мог рассказать мне деталей, и оставалось только додумывать. У родителей я уточнил, нет ли у нас родственников или знакомых Оуенс, и они однозначно сказали, что впервые слышат эту фамилию. Я обратился к социальным сетям, но столкнулся с проблемой. Кристин Оуенс восемнадцати лет от роду было такое огромное множество, что найти там нужную было практически нереально. Я не знал штат, в котором она живет, если живет вообще. Это могла быть другая страна. Ее вообще могло не существовать. Может, это только мне и моей семье так повезло? Хотя, была же еще Хлои... В любом случае, на аватарах часто были картинки, да и после тридцатой страницы поиска любая сеть говорила мне "Уточните параметры". Как будто бы я мог. Легко издеваться.
Мне было нелегко продолжать верить в то, что все это было не сказка. Было нелегко жить в реальности, мыслями находясь в месте, которого я даже не знал. Впрочем, я знал одно: я хочу ее увидеть снова. Хочу снова почувствовать прикосновения, вдохнуть запах. Мне нужно услышать ее голос и на этот раз все будет куда лучше. Если уж так выходит, что нам достается всего один день в месяц, мы не имеем права терять ни минуты.
Когда долгожданный день пришел, я подорвался в шесть утра, закинул в себя легкий завтрак и отправился к шкафу, натягивая на себя купленный специально для этого случая костюм. Почему? Потому что Кристина одевалась в платья. Потому что ее Кристиан наверняка одевался более строго. Потому что мне хотелось, чтобы это было настоящее свидание.
Внешний вид
Забрав из тумбочки небольшой подарок, который я купил для нее, я вышел из дома намного раньше нужного, но не жалел об этом, потому что точно знал, что я не прощу себе опоздание. По дороге я купил цветы. Увы, я не знал, какие именно она любит, но мне понравился букет нежно-розовых и белых пионов, что были уложены в форме шарика. Аккуратный, стильный, нежный. То, что надо.
Опустившись на ту самую лавочку, я чувствовал себя школьником. Я чувствовал невероятное волнение, сердце замирало в груди а руки холодели. Мне не хотелось даже думать о том, что она, в общем-то, может и не приплыть. Что ее, в общем-то, могло никогда и не существовать.