...ты навсегда останешься частью моей души
внешний вид
Пустота. Всё что вы чувствуете - это пустота. Вам безразлично, есть ли что поесть, а, может, что нужно сделать, просто хочется исчезнуть и сделать вид, что тебя тоже нет, как и любимого человека, которого так безжалостно закапывают в землю. И нет сил, нет сил бороться, когда ты знаешь свой финал - проигрыш. Кричишь, но тебя словно никто не слышит, потому что кричит душа, она разрывается от боли потери и твердит тебе: "уже ничего не будет так, как было раньше". И ты чувствуешь это всем телом, всем своим существом. Чувствуешь, что вот он, тот самый переломный момент, который ломает большинство, который уничтожает в тебе с каждым разом веру, веру, что всё будет хорошо. Терять близких - самое страшное, что может настигнуть вас в жизни, ничто и никогда не причинит вам столько боли, как навсегда ушедшая родственная душа. Человек умирает столько раз, сколько теряет своих близких и никакая безответная любовь, скандалы и слёзы по пустякам не сравнятся с тем, что ты испытываешь в эти моменты. До ужаса противоречивые чувства: с одной стороны хочется бороться и не сдаваться, не верить, что его больше нет, а с другой - забиться где-то, чтобы никто тебя не видел и не лез с соболезнованиями. Люди часто не понимают, что порой, от их скудных "соболезную" в знак уважения, они причиняют много боли. Всего одно слово, которое медленно разрезает тебе сердце, снова и снова напоминая о твоей потере, присоединяясь к горьким воспоминания. Память удивительно срабатывает в этот момент, словно невидимая камера включается и начинается трансляция. Помниться каждый момент, каждый вздох, каждое слово. Оно крепко врезается в память и будет ещё долго будоражить её, возможно, вы найдётё спасение в старости, когда все воспоминания тускнеют и стираются в памяти. Вы помните лишь общие моменты, но время мастерски гравирует, оставляя нам минимум воспоминания того дня, забирает часть боли, вы привыкаете. Смиряетесь с мыслью, что этот человек больше никогда снова не вернётся домой, никогда не обнимет вас и вы привыкните к этой пустоте, вроде как так и должно было быть, но по вечерам, а может даже одиноким ночам, горький ком подкатит к горлу и всё начнётся сначала: точное описание смерти, любимые моменты с родным человеком, яркие фразы и красивые поступки. Память и мозг не будут щадить, они будут безжалостно хлестать вас, не давая уснуть. Но, к сожалению, этот город не знает слово "старость", поэтому всё это будет преследовать их до конца жизни, не давая полноценно погрузиться в счастье.
Бывают ли длинные дни и ночи? Определённо. Кристина не спала уже вое суток, конечно, переодически она отключалась, так как организм уже не мог продержаться, но снова и снова просыпалась в кошмарах. Дома куча людей, он превращался в музей, приходили все, говорили тёплые слова в знак поддержки, но Кристине было плевать. Она, наконец-то, хотела остаться одна, хотела побыть со своей болью наедине, просто принять всю правду, а может, продолжать её отрицать. Оуэнс уже смутно помнит кладбище, она стояла, как в тумане, уткнувшись только в лицо Николаса и понимала, что часть её лежит там, с ним и абсолютно не хочет подняться, так и рвётся остаться погребённой. Тэйлор ушла раньше, чуть позже Бастьен и Ребекка удалилась, а Кристина гордо выстояла до конца, с болью слушая все речи, обращённые ему, а затем болезненно забиваемые гвозди, в красную обивку чёртового гроба. Словно каждый гвоздь вбивали в неё, она чувствовала это и каждый раз вздрагивала, после каждого удара молотка. Внутри неё всё взрывалось, но она пыталась взять себя в руки, успокоиться и дождаться конца, после чего завалиться на пару недель домой, где бы её никто никогда не нашёл. После похорон Крис заглянула к Кристиану, ища поддержки, но вместо этого, ещё одно разочарование, но, на удивление, оно её даже не интересовало. Оказавшись наконец-то на пороге дома, девушка облегчённо вздохнула. В доме царила гробовая тишина, из окна она увидела, что Бастьен и Ребекка тихо грустят на скамейки и старший брат хоть как-то пытается успокоить маленькую сестричку. Глаза Кристины наполнили слёзы. Как это было невыносимо смотреть. Оуэнс поднялась на второй вариант, собирайся пойти в свою комнату, но неведомая сила тянула её к Тейлор. Она была редким гостем в её спальне и если она туда заходила, Тейлор понимала - это серьёзно. Тихо постучавшись и дождавшись разрешения войти, Кристина приоткрыла дверь, после чего и сама зашла в комнату, плотно прикрывая за собой дверь. Девушка молчала. лишь тихо стянула длинные перчатки, пытаясь держаться из последних сил, её трясло. Подняв свои глаза на сестру, из глаз Крис потекли слёзы, она сразу же кинулась ей на шею, крепко прижимая девушку к себе, как спасательный круг, словно это всё, что у неё осталось.
- Люди говорили удивительный вещи о нём, - проговорила Кристина, зная, что большую часть Тейлор пропустила. - Боже, я не верю, ещё совсем недавно мы все были вместе и всё было удивительно, а что теперь? Теперь всё кончено, больше ничего нет, больше ничего не имеет смысла, - продолжала старшая Оуэнс, хотя понимала, её задача заключалась в поддержки семьи, а не настроить на ещё более печальную волну, хотя, куда уже было печальнее. Но это было необходимо, высказать хоть немного своему родному, может, хоть тогда станет чуточку легче.