***
Дом семьи Прайс
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22013-06-18 23:22:16
Как только мы выбрались из этой чертовой ловушки, Кэлвин повел себя, как настоящий герой, и принялся за осмотр девушек. А я за осмотр его. Они были чертовски похожи с Линдси, но одновременно были совершенно разными. Линдси - ледяной огонь. Линдси обжигает и бьет. Рядом с Линдси почти никогда нельзя быть спокойным. Линдси - вечный контраст со мной, она манит, а затем отталкивает. Я не понимаю ее, и от того еще сильнее хочется открыть, узнать, сделать самой близкой, домашней и родной. Мне бы хотелось увидеть Линдси, ждущую меня на диване дома. Мне бы хотелось увидеть, как Линдси целует нашу красивую темноволосую дочку. Мне бы хотелось, чтобы они готовила для меня пирог, а ночью отдавалась, выпуская приглушенные стоны в мягкую подушку. У нас с Линдси было всего пару поцелуев, каждый из которых начинался и обрывался одинаково быстро, она не давала мне ничего понять. Не давала обещаний и не давала надежд. Она позволяла иногда быть с ней рядом, и меня тянуло к ней магнитом.
Кэлвина я знал в городке. Ну как. Видел пару раз, знал его имя, знал степень его гениальности. Знакомы мы были от силы пятнадцать минут, и я, наверное, полный псих, но когда парень положил руки мне на лицо, кожа в этих местах вспыхнула. Кэлвин был похож на теплое молоко. Его глаза приковывали к себе, но не остротой, а мягкостью. Этот парень был соткан из света, соткан из нежности тепла. Быть может, он и старается показать, что характер у него не сахар, - я чувствую, что это не так. Не сахар, но патока. Не приторный, но невероятно вкусный. И между нами за считанные секунды устанавливается контакт, которому я не знаю имени, о котором я прежде не слышал. Просто мне сейчас хочется взять его за руку. Я отвечаю:
- Все хорошо, спасибо... - а в мыслях я уже веду его по лугу и мы собираем цветы. В мыслях я рисую его портреты и покрываю ими стены нашего дома. В мыслях я целую его шею и глажу шелковые пряди.
В действительности я, похоже, окончательно рехнулся, потому что Линдси резко разрывает наш контакт, и уже через миг она в моих объятиях. И черт, что я вижу? Линдси, моя девочка-дьявол смотрит на меня такими глазами, как никогда прежде. Девочка-дьявол расправляет крылышки и берет меня за руку. Ее ладошка маленькая и нежная, мне так приятно держать ее, что вмиг все мысли собираются там, где соприкасается наша кожа, и мир медленно растворяется. Мир, но не Кэлвин. Больше всего на свете мне хочется, чтобы во вторую руку попала его ладонь. Мы уже касались друг друга руками, и я не хочу, чтобы это прекращалось.
Мы идем по тропе к городу, Мелани спешит к мужу, мы остаемся втроем, и оставить сейчас одного из них - выше моих сил?
- Пойдемте ко мне на кофе, м? - уверенно спрашиваю я, и не дожидаясь решения, просто веду ребят к своему дому. Мы смотрим по сторонам и видим таких же ошарашенных, как и мы сами. Никому не нужна помощь, разве что эмоциональная, а я сейчас слишком взволнован из-за этих двоих, чтобы думать еще о ком-то.
Мы доходим до моего дома, и я вижу, что внешне с ним все в порядке. Страшное начинается, когда я открываю дверь.
Это погром. Самый настоящий. Посуда, мебель, люстры и даже пуфики. Все перевернуто, разбито и разбросано. Мне кажется, что разбросана моя душа. Я слишком люблю свой дом, чтобы спокойно закрыть на это глаза, но сейчас у меня нет никаких сил убирать это все.
- Похоже, тут трясло сильнее всего, - грустно замечаю я, аккуратно проходя в гостиную и подбирая с пола разбитую рамку с фотографией родителей. Мне не хочется плакать, но мне хочется просто закрыть дверь и забыть об этом. Хотя бы не надолго. Я поднимаю глаза на Линдси, затем на Кэлвина, и развожу руками.
- Видимо, кофе сегодня не будет. Давайте, я провожу вас домой, а потом вернусь сюда и буду разгребать это все, чтобы хотя бы добраться до кровати, потому что я чувствую, что наверху все еще хуже. И черт, ну что это вообще такое было, и когда главы что-то объяснят? - я качаю головой и опускаюсь на диван, сжимаю голову руками и смотрю на разбитый любимый мамин сервиз. На баночку с медом, которая вылетела из кухонного шкафчика и теперь растекалась липкой массой по светло-бежевому ковру. Хотелось напиться джина и громко материться.
Поделиться32013-06-24 16:00:41
Достаточно сложно заставить себя по что-то верить, я вот попробовал и у меня ничего не получилось. Касаться Блейза – это сплошное удовольствие, которое засасывает куда-то глубоко, а потом вытягивает последние жилы, чтобы оставить ни с чем. Это чудовище, которое хотелось оставить меня мешком костей – оказалась Линдси. Девушка оттолкнула меня от нового знакомого, подхватила его под руку и куда-то потащила. Мое первое желание – бежать, но куда-нибудь подальше от этой сладкой парочки, чтобы не ввязываться. Не создавать проблем, и так родителей нет рядом, а еще и с сестрой ругаться. Хотя, отплатила она мне достаточно скудной монетой, я вытащил ее из-под земли, я сохранил ей жизни. И что получил взамен? Секунду наслаждения, какой-то странной эйфории, а потом меня выкинули, как котенка, в мясорубку.
Блейз пригласил нас обоих на кофе, я безразлично пожал плечами, утыкаясь взглядом куда-то в землю. Мне сейчас необходимо было побыть одному, может, исследовать этот катаклизм, не знаю. Но отказываться не было смысла, или не хотелось, я пока точно не могу описать свое состояние ясными словами. Я просто плелся сзади, даже не озираясь по сторонам, мне было все равно. Этот короткий момент близости слишком сильно меня подцепил, как будто бумага обрезала палец. Очень тонко, так неприятно, а, вроде, незаметно.
Я чуть не воткнулся в парочку, когда так остановилась, ведь улетел с мыслями в обнимку куда-то далеко. Я наконец-то понял голову и увидел дом, выглядел он немного потрепанным, понятно, так сильно все трясло. Когда мы зашли вовнутрь, то картинка резко исказилось, все было очень плохо. Масштаб широк, истоки и последствия неизвестны, все нужно срочно изучить и зафиксировать. Засунуть куда-нибудь подальше свои переживания и чувства, зачем они вообще нужны? Мне и так хорошо живется, когда я спокойно работаю в своей лаборатории и даже не думаю о том, что мне пора жениться и заводить детей. Это лишнее, наука – моя судьба.
Кэмпбелл выглядит очень разбитым, мне даже его стало жалко, но после нападок Линдси я только сжимаю руки в кулаки и мужественно дергаю подбородком. Мне бы прижать его к себе, как-то успокоить, предложить… Гениально! Меня аж дернуло от этой мысли, пока молодой человек что-то там бубнил себе под нос.
- Да, я сочувствую тебе дружище, но у меня есть одно предложение, - я аккуратно прошел через все развалины, чтобы еще хуже не сделать. Усевшись рядом с молодым человеком на диван, я похлопал его по плечу. Рука у меня дрожала, а ладонь была влажная, так и хотелось зарядить в лицо сестре чем-нибудь тяжелым. – Твой дом сильно пострадал, поэтому я предлагаю тебе пока пожить у нас. Пока не знаю, в какой состояние наш дом, но койку-место мы тебе точно выделим, - я постарался широко улыбнуться, резко отдернув от Блейза руку, ведь слишком долго сжимал его плечо.
Я даже не пытался смотреть на Линдси, пусть она в этом жесте видит все, что угодно, мне плевать. Она и так всегда меня унижает, даже спасибо нормально ни за что не сказала, вот пусть теперь смотрит. Пусть наконец-то до нее дойдет, что нельзя быть такой стервой, люди тоже умеют выламывать руки. И только сейчас я заметил, что наши бедра соприкасались, и это было так правильно. Если мы станем близкими друзьями, то я смогу проводить на парне опыты, мне ведь всегда нужны испытуемые. Я огляделся вокруг, тяжело вздохнул, а потом потер руки друг о друга.
- Сейчас просто нет смысла все это разбирать, нужно восстановиться. Перекусишь, отдохнешь, а завтра с новыми силами мы вернемся и поможем тебе разобраться. Тем более, если ты позволишь, конечно, я начну с твоего дома. В смысле, мне же нужно понять причину этой катастрофы, мне нужно разузнать ее суть. Нужно построить на будущее план, как действовать во время такой непредвиденной ситуации.
А что мне оставалось делать? Только игнорировать то тепло, которое собиралось у меня в районе бедра. Лучше вскочить и убежать, потому что иначе от желания обнять Блейза мне не отделаться. И плевать, что потом это выльется чем-нибудь болезненным, хотя, сестры могут врать. Я никогда еще не любил, я привязан только к своей семье, но я бы хотел иметь друга. Кэмпбелл хороший парень, почему бы мне изредка с ним не общаться. Я поднялся с места, аккуратно порхая над останками ценностей семьи Кэмпбеллом, задев плечом свою сестру. Ух, жаль, что она не опрокинулась, я бы не стал ее ловить.
- Пойдемте, скоро стемнеет, - скомандовал я, твердым шагом отправляясь на выход. Это будет самая веселая ночь в моей жизни, кто-то из нас точно выйдет из игры, но я не позволю напыщенной мерзавке, пусть и своей младшей сестре, взять надо мной верх. Так, из принципа.